Академия семейного образования 18-31 марта

Для тех, кто только думает, 

для тех,

 кто уже на пути к семейному образованию, 

и тем, кто уже учит детей дома.

 Где можно участвовать в Академии?

 В любой части планеты, за кофе, за столом, в пути…

Как?

 Смотрим выступления спикеров на экране компьютера, телефона, планшета.

 Кто спикеры? 

 Родители, обучающие детей дома, преподаватели, занимающиеся с детьми.

 Что узнаем? 

 Как учат другие. 

 Как учить проще и интереснее. 

 Новые технологии обучения дома.

 Как преодолевать сложности в обучении. 

 Как сделать обучение частью жизни. 

 Как мотивировать ребёнка на обучение. 

 Технологии преподавания отдельных предметов. 

 Как получать поддержку.

Прошедшие вебинары

( спойлер: не волнуйтесь -их все можно купить за  2000 руб. - ссылка ниже) 


Иван Поветкин 

 руководитель семейное школы "Казуар-класс" (г. Пушкино) 

 "Общие цели и взаимные риски родителя и семейной школы". 


Алексей Семёнычев

проект Фильмодети 

 " Фильмы как образовательная среда".

 Образовательное и художественное кино для обучения дома. 


Евгения Гин

 ведущий научный сотрудник международной ассоциации «Образование для Новой Эры», 

 сертифицированный специалист по ТРИЗ второго уровня (по системе аттестации и сертификации Международной Ассоциации ТРИЗ). 

 "Воспитание креативности в семье".


Блок выступлений Авторского клуба  

Сайт авторского клуба 

http://author-club.org/ 

Группа в Фейсбуке.... 

https://www.facebook.com/groups/ClubAuthor/

 Львовский В.А. —Модульный подход в семейном образовании. 

 Минкин Д.И. - Биология в модульном подходе. 

 Соколова О.В. —Русский язык в модульном подходе. 

 Горбов С.Ф. —Математика в модульном подходе. 

 Модульное обучение — оптимальный формат для семейной формы после окончания начальной школы. Содержание собирается в логически замкнутые большие модули, которые можно изучать компактно, не размазывая "кашу по тарелке". Такое обучение позволяет более осмысленно чередовать самостоятельную работу детей и работу со знающим взрослым (при постепенном увеличении доли самостоятельной работы). Модульное обучение имеет на выходе более структурированное знание, выделяются сквозные содержательные линии в каждом предмете, убираются второстепенные детали, усиливаются возможности индивидуализации. 

Ольга Гуминская, 

Создатель  Образовательного центра в Москве "Чуланчик"

https://www.facebook.com/groups/1049880035095779/ 

"Обучение детей без Школы в многодетной семье"  

Юлия Петровна Фишман,

 автор пособий и интерактивных курсов по русскому языку. 

Сайт "Могу писать"  https://mogu-pisat.ru

На вебинаре вы получите план эффективных занятий в игровой форме, научитесь в два клика создавать карточки для игр и упражнений, узнаете, какие онлайн-тренажёры можно использовать для запоминания словарных слов.

"Как помочь ребёнку выучить словарные слова".

Ольга Давыдова 

"Учимся для жизни. Нестандартное обучение русскому языку и математике". 

Катерина Чжао (г. Казань) - предприниматель, историк-педагог, организатор центра дистанционной аттестации "Хочу Учиться", мама троих хоумскуллеров. 

"Реализация родителей в Семейном Образовании" 



Миронова Наталья, Данилова Марина (г. Рязань) 

Эффективное обучение - максимальный результат за минимальное время

Проект  "Школа эффективного обучения" . 


Александр Росс-Джонсон.  

Автор программ по практике внимательности для детей, учителей и родителей. Опыт  медитации 9 лет, последние 7 лет преподаёт практику внимательности  По первому образованию  педагог  и преподаватель боевых искусств, которыми занимался более 35 лет. практике внимательности. Александром  разработаны практические методики  по обучению практике внимательности подростков, а также  программы по  практике внимательности для учителей и родителей. Александр в качестве  эксперта по развитию внимательности участвует  в  образовательной программе  «Учитель для России».  являющейся частью международной программы «Teach  For All», а также является партнером и преподавателем компании “Внимательный бизнес” проводящей корпоративные программ по практике внимательности и вертикальному развитию.

Внимательность - основной родительский ресурс."


Поговорим об эмоциях, стратегиях урегулирования собственных эмоций и умения пополнять свои и детские ресурсы.


Тема: Внимательность - основной родительский ресурс."


Поговорим о стратегиях урегулирования собственных эмоций и умения пополнять свои и детские ресурсы.

Школа Внимательности


shkolavnimatelnosti.com



 "Семейный клуб для семей на СО" кайманчик.рф

15-15-16-15

Мария Чередилина, к.пед.н., руководитель "Международной школы практической педагогики"

" Семь шагов для выбора стратегии образования Вашего ребенка".

Начинать, конечно, нужно сильно заранее, не перед первым классом.

Проблема выбора является проблемой? Как при этом сделать его осознанно и обоснованно с учетом реалий семьи, а не повторяя за кем-то.



Семёнычев Алексей (Москва)

 ​       Президент Ассоциации развития семейного образования (АРСО), автор проекта «Альтернативное образование в России», ведущий семинаров по семейному образованию,  писатель,  спикер, организатор ежегодной конференции «Альтернативное образование в России» и фестиваля хоумскулинга  «Весь мир – наша школа». 

 «Шесть успешных стратегий семейного образования» 

 Как правильно  подобрать стратегию обучения, чтобы всё успевать и сделать учёбу интересной и полезной для всех.

  •  Как правильно выбирать стратегию обучения, необходимую вашей семье. 
  •  Как изменять её, согласно вашим желаниям и потребностям ребёнка. 
  •  Как правильно ставить стратегические цели и досигать их в обучении детей дома.

Игорь Каратунов ( Украина, Киев)Многодетный отец. КТН. Руководитель "Академия самостоятельности и ответственности."http://acoras.in.ua 

"Образование на основе воспитания характера.

Давыдова Ольга Владимировна ( Саратов) 

 Тьютор, консультант по семейному образованию, преподаватель русского языка, математики и английского. 

Как выработать устойчивый навык самопроверки в условиях СО.

 Описание: Как подготовить ребенка к самостоятельной проверке написанного. Что нужно знать о структуре русского языка, чтобы этот навык стал устойчив и осознан. Каковы основные методы нахождения собственных ошибок. 

Кирсанова Оксана (Москва) частный преподаватель английского языка, ведущая вебинаров и оффлайн мастер-классов по разработке и применению игр на индивидуальных занятиях по английскому языку, а также вебинаров для родителей по организации домашних  занятий иностранным языком . Опыт работы включает 5 лет преподавания на факультете бизнес-информатики НИУ-ВШЭ и более 7 лет успешного фриланса.

  "Вы, Ребёнок и Английский: как организовать обучение в начальной школе".

 Вне зависимости от того, ходит ли ваш ребёнок в школу, или обучается дома,  именно вам, родителям, придётся принимать это решение и претворять его в жизнь. Какие стратегические варианты возможны, в чём их плюсы и минусы, и, наконец, как их реализовывать на практике – об этом поговорим на нашем вебинаре. 

 Данилова Марина (Рязань), преподаватель-практик, психолог, с 6-летним опытом успешного обучения детей, находящихся на семейном образовании.Миронова Наталья (Рязань),  преподаватель-практик, учитель физики и математики, с 6-летним опытом успешного обучения детей, находящихся на семейном образовании, одним из результатов которого стало получение старшим сыном 2-х золотых медалей. 

 Организаторы "Школы эффективного обучения"  http://www.ya-znanu.com/ 

«Вебинар-практикум для начальной школы»  от Школы эффективного обучения:

  •  - системный подход к обучению 
  • – экономим силы, выигрываем время; 
  •  - развитие полнополушарного мышления 
  • – стратегии и методики; 
  •  - практикум по включению образного мышления.На вебинаре мы поделимся опытом эффективного обучения и научим:
  •  - запоминать стихи с 2-х прочтений; 
  •  - как дать всю математику начальной школы на одном листе.  

Семёнычев Алексей (Москва)          Президент Ассоциации развития семейного образования (АРСО), автор проекта «Альтернативное образование в России»,  ведущий семинаров по семейному образованию,  писатель,  спикер, организатор ежегодной конференции «Альтернативное образование в России» и фестиваля хоумскулинга  «Весь мир – наша школа». 

"Методика Шарлотты Мейсон для семейного образования в 21 веке"

  •  Методики обучения для активных детей и занятых родителей.  - 
  •  "Живые книги"- 
  •  Пересказ-    Диктанты... 
  •  И  многое другое, о чём ещё не знала Шарлотта Мейсон...  

Семинар Натальи Геды 

Семейное образование в 5-8 классах: психологические и методические аспекты. 

1. Изменение в поведении ребенка на рубеже подросткового возраста. Особенности психологии подростков обоих полов.

 2. Социальность подростков - что делать и как относиться? 

 3. Повседневный тайм-менеджмент и стратегическое планирование в жизни подростка.

 4. Отношения родителей с подростками: как не испортить то, что хорошо и как улучшить то, что испорчено?

 5. Особенности семейного образования на средней ступени образования. 

6. Ресурсы и учебные материалы для семейного образования в средних классах. 

 7. Подготовка к ОГЭ в 8 классе. 

Первая аттестация в 9 классе – миф или реальность?  


____________________________________________________________________________________________________________