Академия семейного образования 18-31 марта

Для тех, кто только думает,

для тех,

кто уже на пути к семейному образованию,

и тем, кто уже учит детей дома.

Где можно участвовать в Академии?

В любой части планеты, за кофе, за столом, в пути…

Как?

Смотрим выступления спикеров на экране компьютера, телефона, планшета.

Кто спикеры?

Родители, обучающие детей дома, преподаватели, занимающиеся с детьми.

Что узнаем?

Как учат другие.

Как учить проще и интереснее.

Новые технологии обучения дома.

Как преодолевать сложности в обучении.

Как сделать обучение частью жизни.

Как мотивировать ребёнка на обучение.

Технологии преподавания отдельных предметов.

Как получать поддержку.

Прошедшие вебинары

( спойлер: не волнуйтесь -их все можно купить за 2000 руб. - ссылка ниже)


Иван Поветкин

руководитель семейное школы "Казуар-класс" (г. Пушкино)

"Общие цели и взаимные риски родителя и семейной школы".


Алексей Семёнычев

проект Фильмодети

" Фильмы как образовательная среда".

Образовательное и художественное кино для обучения дома.


Евгения Гин

ведущий научный сотрудник международной ассоциации «Образование для Новой Эры»,

сертифицированный специалист по ТРИЗ второго уровня (по системе аттестации и сертификации Международной Ассоциации ТРИЗ).

"Воспитание креативности в семье".


Блок выступлений Авторского клуба

Сайт авторского клуба

http://author-club.org/

Группа в Фейсбуке....

https://www.facebook.com/groups/ClubAuthor/

Львовский В.А. —Модульный подход в семейном образовании.

Минкин Д.И. - Биология в модульном подходе.

Соколова О.В. —Русский язык в модульном подходе.

Горбов С.Ф. —Математика в модульном подходе.

Модульное обучение — оптимальный формат для семейной формы после окончания начальной школы. Содержание собирается в логически замкнутые большие модули, которые можно изучать компактно, не размазывая "кашу по тарелке". Такое обучение позволяет более осмысленно чередовать самостоятельную работу детей и работу со знающим взрослым (при постепенном увеличении доли самостоятельной работы). Модульное обучение имеет на выходе более структурированное знание, выделяются сквозные содержательные линии в каждом предмете, убираются второстепенные детали, усиливаются возможности индивидуализации.

Ольга Гуминская,

Создатель Образовательного центра в Москве "Чуланчик"

https://www.facebook.com/groups/1049880035095779/

"Обучение детей без Школы в многодетной семье"

Юлия Петровна Фишман,

автор пособий и интерактивных курсов по русскому языку.

Сайт "Могу писать"  https://mogu-pisat.ru

На вебинаре вы получите план эффективных занятий в игровой форме, научитесь в два клика создавать карточки для игр и упражнений, узнаете, какие онлайн-тренажёры можно использовать для запоминания словарных слов.

"Как помочь ребёнку выучить словарные слова".

Ольга Давыдова

"Учимся для жизни. Нестандартное обучение русскому языку и математике".

Катерина Чжао (г. Казань) - предприниматель, историк-педагог, организатор центра дистанционной аттестации "Хочу Учиться", мама троих хоумскуллеров.

"Реализация родителей в Семейном Образовании"



Миронова Наталья, Данилова Марина (г. Рязань)

Эффективное обучение - максимальный результат за минимальное время

Проект  "Школа эффективного обучения" .


Александр Росс-Джонсон.

Автор программ по практике внимательности для детей, учителей и родителей. Опыт медитации 9 лет, последние 7 лет преподаёт практику внимательности По первому образованию педагог и преподаватель боевых искусств, которыми занимался более 35 лет. практике внимательности. Александром разработаны практические методики по обучению практике внимательности подростков, а также программы по практике внимательности для учителей и родителей. Александр в качестве эксперта по развитию внимательности участвует в образовательной программе «Учитель для России». являющейся частью международной программы «Teach For All», а также является партнером и преподавателем компании “Внимательный бизнес” проводящей корпоративные программ по практике внимательности и вертикальному развитию.

Внимательность - основной родительский ресурс."


Поговорим об эмоциях, стратегиях урегулирования собственных эмоций и умения пополнять свои и детские ресурсы.


Тема: Внимательность - основной родительский ресурс."


Поговорим о стратегиях урегулирования собственных эмоций и умения пополнять свои и детские ресурсы.

Школа Внимательности


shkolavnimatelnosti.com



"Семейный клуб для семей на СО" кайманчик.рф

15-15-16-15

Мария Чередилина, к.пед.н., руководитель "Международной школы практической педагогики"

" Семь шагов для выбора стратегии образования Вашего ребенка".

Начинать, конечно, нужно сильно заранее, не перед первым классом.

Проблема выбора является проблемой? Как при этом сделать его осознанно и обоснованно с учетом реалий семьи, а не повторяя за кем-то.



Семёнычев Алексей (Москва)

​ Президент Ассоциации развития семейного образования (АРСО), автор проекта «Альтернативное образование в России», ведущий семинаров по семейному образованию, писатель, спикер, организатор ежегодной конференции «Альтернативное образование в России» и фестиваля хоумскулинга «Весь мир – наша школа».

«Шесть успешных стратегий семейного образования»

Как правильно подобрать стратегию обучения, чтобы всё успевать и сделать учёбу интересной и полезной для всех.

  • Как правильно выбирать стратегию обучения, необходимую вашей семье.
  • Как изменять её, согласно вашим желаниям и потребностям ребёнка.
  • Как правильно ставить стратегические цели и досигать их в обучении детей дома.

Игорь Каратунов ( Украина, Киев)Многодетный отец. КТН. Руководитель "Академия самостоятельности и ответственности."http://acoras.in.ua

"Образование на основе воспитания характера."

Давыдова Ольга Владимировна ( Саратов)

Тьютор, консультант по семейному образованию, преподаватель русского языка, математики и английского.

Как выработать устойчивый навык самопроверки в условиях СО.

Описание: Как подготовить ребенка к самостоятельной проверке написанного. Что нужно знать о структуре русского языка, чтобы этот навык стал устойчив и осознан. Каковы основные методы нахождения собственных ошибок.

Кирсанова Оксана (Москва) частный преподаватель английского языка, ведущая вебинаров и оффлайн мастер-классов по разработке и применению игр на индивидуальных занятиях по английскому языку, а также вебинаров для родителей по организации домашних занятий иностранным языком . Опыт работы включает 5 лет преподавания на факультете бизнес-информатики НИУ-ВШЭ и более 7 лет успешного фриланса.

"Вы, Ребёнок и Английский: как организовать обучение в начальной школе".

Вне зависимости от того, ходит ли ваш ребёнок в школу, или обучается дома, именно вам, родителям, придётся принимать это решение и претворять его в жизнь. Какие стратегические варианты возможны, в чём их плюсы и минусы, и, наконец, как их реализовывать на практике – об этом поговорим на нашем вебинаре.

Данилова Марина (Рязань), преподаватель-практик, психолог, с 6-летним опытом успешного обучения детей, находящихся на семейном образовании.Миронова Наталья (Рязань), преподаватель-практик, учитель физики и математики, с 6-летним опытом успешного обучения детей, находящихся на семейном образовании, одним из результатов которого стало получение старшим сыном 2-х золотых медалей.

Организаторы "Школы эффективного обучения" http://www.ya-znanu.com/

«Вебинар-практикум для начальной школы»  от Школы эффективного обучения:

  • - системный подход к обучению
  • – экономим силы, выигрываем время;
  • - развитие полнополушарного мышления
  • – стратегии и методики;
  • - практикум по включению образного мышления.На вебинаре мы поделимся опытом эффективного обучения и научим:
  • - запоминать стихи с 2-х прочтений;
  • - как дать всю математику начальной школы на одном листе.

Семёнычев Алексей (Москва) Президент Ассоциации развития семейного образования (АРСО), автор проекта «Альтернативное образование в России»,  ведущий семинаров по семейному образованию, писатель, спикер, организатор ежегодной конференции «Альтернативное образование в России» и фестиваля хоумскулинга «Весь мир – наша школа».

"Методика Шарлотты Мейсон для семейного образования в 21 веке".

  • Методики обучения для активных детей и занятых родителей. -
  • "Живые книги"-
  • Пересказ- Диктанты...
  • И многое другое, о чём ещё не знала Шарлотта Мейсон...

Семинар Натальи Геды

Семейное образование в 5-8 классах: психологические и методические аспекты.

1. Изменение в поведении ребенка на рубеже подросткового возраста. Особенности психологии подростков обоих полов.

2. Социальность подростков - что делать и как относиться?

3. Повседневный тайм-менеджмент и стратегическое планирование в жизни подростка.

4. Отношения родителей с подростками: как не испортить то, что хорошо и как улучшить то, что испорчено?

5. Особенности семейного образования на средней ступени образования.

6. Ресурсы и учебные материалы для семейного образования в средних классах.

7. Подготовка к ОГЭ в 8 классе.

Первая аттестация в 9 классе – миф или реальность?


____________________________________________________________________________________________________________